Лабораторная работа
Тема 1 Особенности общения в подростковом и юношеском возрастах.
Цель: изучить особенности общения в подростковом и юношеском возрасте и
провести сравнительный анализ с учетом указанных возрастов.
Процесс выполнения:
Первоначально необходимо изучить из учебной литературы процесс общения
и его особенности в подростковом и юношеском возрасте со взрослыми
(родителями и педагогами), и со сверстниками. Затем проанализировать
особенности общения сначала в подростковом возрасте, а затем по
аналогичным вопросам в юношеском возрасте:
– указать психологические особенности характерные для процесса общения в
подростковом возрасте со взрослыми: родителями, педагогами и
сверстниками;
– указать темы общения подростков с родителями, педагогами,
сверстниками;
– указать причины приводящие к трудностям в общении подростков со
взрослыми и сверстниками;
– прописать особенности общения подростков со взрослыми и сверстниками
с учетом гендерных (половых) различий;
– прописать сходства и различия прослеживающее в общении подростков со
взрослыми и сверстниками по следующим параметрам: по темам, по
содержанию, с учетом гендерных различий и от лиц общения: родители,
педагоги, друзья.
По аналогичным вопросам проанализировать особенности общения в
юношеском возрасте.
Задание выполнить в виде таблицы
Возраст
Характеристика
Характеристика
общения с
общения со
родителями.
сверстниками.
Темы общения
Темы общения
Подростковый
возраст
Юношеский
возраст
После заполнения таблицы необходимо сделать общий вывод по
заданию, где необходимо указать прослеживающее сходство и различие
в особенностях общения с учетом возраста (подросткового и юношеского).
Объем выполненного задания должен составлять 5-6 страниц. Станицу
сделать альбомной. Шрифт 12, интервал 1,5.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |