предмет Методы стратегического анализа
Взять организацию любую
• Введение (обосновать актуальность темы, цель работы-провести стратегический анализ деятельности организации, задачи-по пунктам плана, объект работы, предмет работы-факторы внутренней и внешней среды организации) 2стр
1. Теоретические основы стратегического анализа (1.1;1.2; 1.3) теория (классификация, методы и тд) 10-12стр
2. Стратегический анализ деятельности
ООО «...»
2.1 Общая характеристика организации (чем занимается, численность персонала, данные о динамике развития предприятия(основные показатели за 3 года), и др)
2.2 Анализ макросреды организации
(PEST)
2.3 Анализ микроокружения (5 сил
Портера; характеристика конкурентов, динамика развития отрасли)
2.4 Анализ внутренней среды (оценка конкурентоспособности, SWOT) ВО ВТОРОЙ ГЛАВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДИН ИНСТУМЕНТ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА, КОТОРЫЙ НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ НА ЛЕКЦИЯХ
3. Рекомендации по развитию организации (матрица Ансоффа), заключение (выводы по работе)
Список использованных источников (15)
Приложения (промежуточные таблицы)
В объекте пишем ИП... который владеет магазином «...»
В главе 2 пишем магазин
Берем последние 3 года
Курсовая на 30-35 страниц
До 15 октября нужно сдать первую главу,
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |