Методические основы дифференцированного обучения младших школьников правописанию.

Выполнен
Заказ
6262641
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
2 Окт в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
27 Сен в 20:16
Просмотров
78
Описание работы

Кафедра русского языка в институте педагогики и психологии детства. (Начальное образование).

исправить работу

Страниц около 30 (точное количество с руководителем не обговаривали).


Тема: Методические основы дифференцированного обучения младших школьников правописанию.


Цель: разработать и теоретически обосновать комплекс дифференцированный заданий по обучению —— класса (выбрать класс) правописанию.


Объект исследования: процесс обучения младших школьников правописанию 


Предмет исследования: комплекс дифференцированных заданий по обучению ____ класса правописанию.


Задачи (формировать в сост с названиями параграфов плюс глагол).


Методы исследования: 1. Теоретические - анализ научной литературы.

 2. Практические - педагогическая диагностика, научное проектирование, качественно-количественный анализ данных.


Глава 1. Теоретические аспекты методики дифференцированного обучения младших школьников правописанию.


1 параграф. Лингвистические основы методики обучению правописанию (сказать, что такое правописание, орфография, какие есть разделы и принципы орфографии).


2 параграф. Содержание и методы обучения правописания в начальной школе (чему научить школьников? Какие методы есть? Брать материал из методических пособий)


3 параграф. Анализ учебников русского языка для начальной школы в аспекте реализации дифференцированного подхода в обучении правописанию (проанализировать учебники. Выявить, что там есть задания по правописанию, а есть ли там именно задания по правописанию с упором на дифференциацию? Сделать это, чтобы просто сказать, что их там нет или очень мало и перейти к анализу опыта. 


2 глава. Проектирование работы по дифференцированное обучению правописанию в ____ классе (определиться, с каким классом будет идти работа).


1 параграф. Диагностика сформированности орфографических умений ___ класса. ( разработать диагностику и описать ее результат).


2 параграф. Комплекс дифференцированный заданий для обучения ____ класса правописанию.


Нужно разработать диагностику, которая позволит выявить уровень подготовленности учеников в плане правописания. Разработать задания по правописанию в рамках какой-нибудь темы. Например, диагностика выявит 3-4 группы учеников и для них нужно будет разработать разного уровня задания.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
10 часов 29 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир