Нужна помощь по лабораторной работе. Нетрадиционный перевод в системах счисления (не деление, а своя методика, я закреплю метод из учебника).
Само задание:
1. a) 639(10); 6) 485(10); в) 581,25(10); г) 673,5(10); д) 296,33(10) 2. a) 1011000011(2); 6) 100010111(2); в) 1100101101,1 (2);
г) 1000000000,01 (2); д) 1046,4(8); e) 388,64 (16).
a) 1000010100(2) + 1101010101(2); 6) 1011001010 (2) +101011010 (2)
3. в) 1110111000, 101(2) + 1101100011,101(2); г) 1430,2 (8) + 666 ,3 (8) ; д) 388,3(16) + 209,4(16).
4. a) 1111100010(2) - 101011101(2); 6) 000100 (2) -100010000 (2) ;
в) 1101111000,1001(2) - 1000000,01(2); г) 1040,2(8) - 533,2(8);
д) 3FB,4(16) - 140,6(16)- 5. a) 11111 (2) *10001 (2) ; 6) 1237,3(8): 117,5 (8); B) 66 ,4 (16) *65,8 (16) .
Текст задания:
1. Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
2. Переведите данное число в десятичную систему счисления.
3. Сложите числа.
4. Выполните вычитание.
5. Выполните умножение.
Примечание. В заданиях 3-5 проверьте правильность вычислений переводом исходных данных и результатов в десятичную систему счисления. В задании 1 д) получите пять знаков после запятой в двоичном представлении.