Качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
1. Разработать развернутый план наблюдения, ориентируясь на лекционный материал. Указать цель, объект, виды, длительность и периодичность, критерии оценивания поведенческих проявлений. Провести наблюдение по составленному плану, оформить заключение на основе сделанных выводов.
2. Ознакомиться с проективной методикой Сакса – Леви «Незаконченные предложения». Осуществить с ее помощью обследование респондента, провести обработку, анализ и интерпретацию полученных результатов.
3. Ознакомиться с проективной рисуночной методикой «Дом. Дерево. Человек». Осуществить с ее помощью обследование респондента, провести обработку, анализ и интерпретацию полученных результатов
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |