Психология личности

Выполнен
Заказ
6260442
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
3 Окт 2024 в 22:55
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
30 Сен 2024 в 08:57
Просмотров
89
Описание работы
Полное задание в приложенном файле! Практическое задание 1. Личность как предмет изучения. Определения и основные подходы

Раздел 1. Введение в предмет психологии личности

Формулировка задания 1

Воспользовавшись дополнительными источниками и оглавлением основного учебника по предмету, выпишите 10 определений личности, указав автора, источник, а также психологическую школу или подход, представителем которого является автор определения.

Определения внесите в таблицу 1 (бланк выполнения задания 1).

Раздел 1. Введение в предмет психологии личности

Формулировка задания 2

Напишите эссе на тему: «Многообразие феноменологии личности и возможности системного подхода для его описания и объяснения».

В качестве структуры эссе используйте следующий план изложения:

  1. Человек как индивид в системе биогенеза.
  2. Человек как личность в системе социогенеза.
  3. Человек как индивидуальность в системе персоногенеза.


Рекомендации. При выполнении задания придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Текст эссе имеет небольшой объем. Общепринятый размер – от двух до пяти-семи страниц компьютерного текста. Рекомендуемый шрифт 14, интервал 1,5.
  2. Несмотря на субъективную трактовку изложения тема должна быть конкретной. Важно выделить основную мысль и развивать ее в качестве ответа на поставленный в самом начале вопрос.
  3. Свободная композиция изложения – особенность эссе. Вы можете воспользоваться заданным вам ранее для подсказки планом, но эти рамки не должны ограничивать вашего свободного рассуждения.
  4. Следует соблюдать непринужденность повествования и разговорный стиль изложения. Не стоит наполнять свой текст цитатами из учебников и официально принятыми определениями. Избегайте усложненных, излишне строгих построений предложений. Однако помните, что хорошее эссе может написать только тот, кто свободно владеет темой, поэтому важна предварительная подготовка – изучите материал учебника и дополнительные материалы. Ваша задача – показать проблему с различных сторон простым языком. Как сказал Шопенгауэр: «Кто ясно мыслит, тот ясно излагает». Язык изложения должен быть научным.
  5. Проверьте свой текст на внутреннее смысловое единство. Несмотря на то, что эссе – это произведение, свободное по построению и отражающее субъективную точку зрения на изученный ранее предмет, необходимо достичь логичного согласования основных тезисов и утверждений.

Дополнительные рекомендации по работе над эссе можно найти в Интернете:

  1. Эссе – что такое, как писать, сочинение эссе, примеры http://pnu.edu.ru/ru/recruitment/graduates/essay.
  2. Рекомендации по написанию эссе http://www.ifrs-professional.com/rekomendacii-po-napisaniyu-esse.

Формулировка задания 3

Изучив теоретический материал учебника, проведите сравнительный анализ основных теорий личности, выделив основное содержание этих теорий по принципиальным вопросам:

  • движущие силы развития личности;
  • выделяемые в психологической школе компоненты структуры и блоки личности;
  • ключевой возраст в развитии личности;
  • роль биологических и социальных факторов в развитии личности;
  • соотношение осознанных и бессознательных процессов в личности;
  • возможные причины затруднений адаптации и патологии личности.

В Заключении с позиции каждой теории ответьте на контрольный вопрос: «Почему одни люди становятся преступниками, а другие нет?»

Результаты своего анализа внесите в таблицу 2 (бланк выполнения задания 3).

Формулировка задания 4

Впишите краткие ответы на вопросы об отечественных психологических концепциях личности в свободной форме в таблицу 3 (бланк выполнения задания 4).

Формулировка задания 5

  1. Нарисуйте схему структуры личности, опираясь на изученные материалы учебника и дополнительные материалы. Какие подструктуры личности выделяются в вашей схеме? Отразите связь между всеми подструктурами.
  2. Схемы должны быть редактируемыми, то есть составленные лично вами (например, в редакторе Word). Возможна фотография нарисованной вами схемы от руки, но не сканированная или скопированная готовая схема из учебников или Интернет-источников.
  3. Проведите по схеме описание конкретной личности (какого-то знакомого вам человека или самого себя), раскрыв проявление в поведении выделенных вами подструктур, уровень их развития и особенности связи между разными подструктурами в развитии в течение жизни и ежедневном поведении этого человека.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 4 минуты
Выполнен
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир