ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) ПРАКТИКА Геймдизайн и разработка игр

Выполнен
Заказ
6259096
Раздел
Программирование
Предмет
Основы программирования
Антиплагиат
90% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
30 Сен 2024 в 23:55
Цена
2 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
25 Сен 2024 в 17:29
Просмотров
55
Описание работы

Кейс-задача № 1

Представьте, что вы устроились на работу junior-разработчиком в стартап, специализирующийся на разработке математических игр. Для одного из проектов вас попросили создать “Калькулятор”. Используя знания, полученные в курсе, выполните следующие задания:

  1. Создайте новый проект в Visual Studio и выберите шаблон Windows Forms Application.
  2. Добавьте необходимые элементы управления на форму. Например, добавьте четыре кнопки для операций (сложение, вычитание, деление, умножение) и десять кнопок для цифр. (От 0 до 9).
  3.  Создайте обработчики событий для каждой кнопки. Например, для кнопки сложения создайте обработчик, который будет выполнять операцию сложения. Составьте для остальных кнопок соответствующую функциональность. Не забудьте про кнопки «=» и «C» (очистка результата).
  4. Напишите код для выполнения каждой операции. Например, для операции сложения нужно прочитать значения двух чисел, сложить их и отобразить результат на экране.
  5. Реализуйте логику калькулятора, чтобы он мог выполнять последовательные операции и сохранять результат предыдущей операции для использования в следующей операции. Реализуйте дисплей на калькуляторе, который показывает текущий результат операции или вводимое число.
  6. Добавьте обработку ошибок, чтобы предотвратить некорректные операции, например, деление на ноль или ввод некорректных данных.
  7. Проверьте работу калькулятора, используя различные числа и операции, чтобы убедиться, что он работает корректно.
  8. Предоставьте пользователю возможность сохранять результаты вычислений и загружать их позже, если это необходимо.
  9. Добавьте одну дополнительную опцию калькулятора. На выбор: изменение цветовой схемы или выбор размера шрифта.


Кейс-задача № 2

Вы решили стать разработчиком игр и отправили резюме в гейм-студию «Золотая кираса». Вам отправили ТЗ по созданию игры “Тетрис”. Выполните задание и загрузите решение на платформу.

  • Создайте новый проект в Visual Studio и выберите шаблон консольного приложения C#.
  • Создайте класс для представления фигур, которые будут падать на поле игры. Каждая фигура может быть представлена в виде матрицы битов, где каждый бит соответствует блоку фигуры.
  • Создайте класс для представления поля игры. Этот класс должен иметь матрицу, представляющую каждый блок на поле. Каждый элемент матрицы может иметь значение 0 или 1, в зависимости от того, занят ли блок фигурой или нет.
  • Создайте методы для движения и вращения фигур на поле игры. Эти методы должны изменять значение элементов матрицы в соответствии с новым положением фигуры.
  • Создайте метод для отрисовки текущего состояния поля игры. Этот метод должен выводить текущее состояние поля на консоль, используя символы для представления блоков и пустых мест на поле.
  • Создайте основной цикл игры, который будет обновлять состояние фигур и поля игры в зависимости от действий игрока. Например, вы можете добавить обработку клавиш управления, чтобы игрок мог двигать фигуры влево и вправо, поворачивать их и ускорять их падение.
  • Добавьте логику для проверки конца игры, когда фигуры достигнут верхней части поля. Если игрок проиграл, выведите сообщение о конце игры и предложите начать игру заново.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 9 часов 30 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир