Вводная часть
Одним из форматов массовой коммуникации является реклама.
В рекламе часто можно увидеть использование мифов.
Общность рекламы и мифа проявляется в таких свойствах, как:
? апелляция скорее к эмоциям, чем к разуму (и миф, и реклама должны
не пониматься умом, а нравиться, бередить сердце, вызывать приятные
ассоциации, желания);
? стимуляция правильного (в мифе) или престижного (в реклама)
поведения, потребления, образа жизни и т.п.;
? ориентация на эталонные образцы поведения, потребления и т.п.;
? манипуляция сознанием, миропредставлением и ценностными
ориентациями людей в интересах сказителя мифа или заказчика рекламы;
? наделение ценностным содержанием того, что слушателю (зрителю,
потребителю) рекомендуется как единственно правильный выбор;
? апелляция к авторитету мифологического героя или демонстратора
рекламы;
? иллюзия приближенности к жизни, акцент на том, что так поступают
все (как мифологический герой или демонстратор рекламы).
Задание
Приведите минимум 5 примеров использования мифов в рекламе.
Важно! Использовать рекламу не старше 2020 года