1. Дайте биографическую характеристику автора текста

Выполнен
Заказ
6258087
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
25 Сен в 22:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
18 Сен в 13:41
Просмотров
5
Описание работы
1. Дайте биографическую характеристику автора текста. Известны ли какие-то факты о творческой истории текста? Предположите, какие моменты жизни автора могли повлиять на создание этого произведения?
2. Докажите, что произведение относится к художественной литературе. Почему это произведение художественной литературы, а не живописи? Почему это произведение художественной литературы, а не фольклора? Почему это произведение художественной литературы, а не научной? С каким разделом литературоведения соотносится объяснение содержания этого произведения? Какую функцию, на ваш взгляд, в первую очередь выполняет представительный текст?
Используйте лекцию № 1. Помимо этого, самостоятельно, с опорой на словарь литературных терминов, ознакомьтесь с понятиями «эпитет», «сравнение», «метафора», «метонимия», выпишите эти определения, приведите примеры.
А) Примеры из литературы вообще. Б) Примеры из данного текста, если они есть.
3. Определите род и жанр текста. Определите размер, вид строфы, рифмы и рифмовки в представленном тексте. Используйте лекции № 2, 4.
4. Какие особенности литературы, детской литературы и детской поэзии присущи данному стихотворению? Для ответа на этот вопрос ознакомьтесь с фрагментом статьи К.И. Чуковского «Заповеди для детских поэтов» (с. 245-247) в учебнике «Детская литература» И.Н. Арзамасцевой и С.А. Николаевой. Законспектируйте все заповеди, потом отдельно назовите те, которые представлены в данном тексте. Дополните свой ответ сведениями из лекции № 3.
5. Обратите внимание на использование языковых средств. Самостоятельно ознакомьтесь с понятиями «аллитерация» и «ассонанс». Приведите примеры аллитераций и ассонансов из текста. Есть ли в тексте слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами? Слова какой части речи преобладают? Встречаются ли одинаковые предложения по цели высказывания, интонации, структуре? Присутствуют ли риторические фигуры? Термины «аллитерация», «ассонанс», «риторические фигуры» рассмотрите самостоятельно, пользуясь словарем литературных терминов.
6. Составьте речевую партитуру стихотворения (см. образец!) Разработайте тренинг для разминки речевого аппарата перед чтением данного текста: два упражнения на дыхание, два на голос, два на дикцию, дополнительно к этому включите в тренинг три скороговорки. Пользуйтесь раздаточным материалом (тренинги), берите упражнения оттуда.
7. Подготовьтесь к выразительному чтению текста наизусть.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 18 часов 19 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир