Курсовая работа на тему "Оценка имиджа предприятия"
Объем 35-40 страниц
Структура работы должна содержать 3 главы и должна быть выполнена на примере анализа деятельности конкретного предприятия.
Предприятие - Русская Медная Компания (РМК)
1 глава теоретическая
2 глава разбор предприятия
3 глава рекомендации
Заключение
Список использованных источников
Предприятие - Русская Медная Компания (РМК)
Нужен анализ хозяйственного состояния предприятия, его целевой аудитории, конкурентов данного предприятия. Должен быть проведен опрос, SWOT-анализ.
Список литературы должен содержать 35 источников. Цифровое наполнение (например: участие выставках, кол-во публикаций в СМИ, спонсорская деятельность..... любая информация касающаяся имиджа компании), таблицы анализа конкурентов (с баллами) , таблица SWOT-анализа с полями пересечений. Блок возможности должен содержать элементы внешней среды (данный текст может быть в полях пересечений, т.к. это действия, которые может совершить компания, в блоке возможности формулировки должны быть например - устойчивый спрос на продукцию ; развитие науки; появление новых технологий.... и пр) , анализ целевой аудитории (должно быть ясно как позиционирует себя компания, какие недостатки в ее позиционировании, что ей рекомендовать для совершенствования своего имиджа ....)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |