Дерево целей по трем кейсам рекламных кампаний.
Каждый рекламный кейс представлен ссылкой/ссылками на материалы о нём на русском или английском языке и деревом целей по SMART. Формат: презентация или документ.
Ссылка для поиска рекламы на ресурсе: www.adsoftheworld.com
Советы:
1. Пренебрежение Time-bound: в какие сроки проходила РК, полагаю, вполне можно написать. Хотя бы год укажите, если РК плохо описана в найденных источниках.
2. Недостаточное внимание Specific: вижу, что некоторые ставят по две задачи типа "повысить лояльность" и "привлечь новую аудиторию" одновременно. Таких кампаний, на самом деле, довольно немного — когда обе эти задачи ставятся именно как задачи (а не являются побочным результатом хорошей коммуникации)
3. Measurable: с деньгами, конечно, сложно, однако с KPI по коммуникации, полагаю, в некоторых кампаниях попробовать справиться (пусть и не во всех примерах РК). Хотя бы в формате выдумки, типа "увеличить спонтанное знание на XX%"
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |