Цели задания:
- Рассмотреть процесс электролиза. Познакомиться с законами Фарадея и рассмотреть правила записи реакций на электродах при электролизе.
- Познакомиться с понятием электрическая проводимость растворов, рассмотреть зависимость электрической проводимости электролитов от концентрации, температуры.
- Рассмотреть метод кондуктометрии, его применение для оценки параметров объектов окружающей среды.
Результаты обучения:
- знать закономерности процесса электролиза;
- уметь производить расчеты растворимости веществ по величинам электропроводности;
- уметь применять метод кондуктометрии для определения физико-химических констант.
Инструкция по выполнению задания:
- Откройте файл с заданием.
- Выполните задание в соответствии с вашим вариантом, при этом воспользуйтесь учебными материалами курса.
Требования к оформлению задания:
- Индивидуальное задание должно иметь титульный лист, оформленный в соответствии с требованиями ТПУ. На титульном листе указываются номер индивидуального задания, номер варианта, название дисциплины; фамилия, имя, отчество студента; номер группы.
- После титульного листа располагают задание к ИДЗ и ответ на задание в соответствии с Вашим вариантом.
- Текст работы должен быть отформатирован в соответствии с общими требованиями, предъявляемыми к оформлению учебных работ студентов ТПУ. Текст ИДЗ набирается в текстовом процессоре Microsoft Word. Шрифт Times New Roman, размер 12–14 пт, выравнивание текста по ширине, красная строка 1-1.5 см. Для набора формул рекомендуется использовать редактор формул Microsoft Equation или MathType.
- Ответы на теоретические вопросы должны раскрывать суть рассматриваемого вопроса. При подготовке ответов следует использовать несколько источников информации. В тексте ответа оформляются ссылки на использованные ресурсы, в конце работы приводится список использованной литературы.
- Каждая задача должна начинаться с условия задачи.
- Решение должно быть подробным, с включением промежуточных расчётов и указанием использованных формул.
- Страницы задания должны иметь сквозную нумерацию.