1. Курсовая работа
2. Реклама и связи с общественностью (предмет: креативные технологии в рекламе и связях с общественностью)
3. Проверка на оригинальность как таковой нет, по этому не важно
4. Тема курсовой работы: «Управление торговой маркой детских товаров (на примере)»
5. План курсовой работы ( согласованный с преподавателем) пришлём исполнителю
6.Объем: 30-35 страниц -
Методичка есть. - Сброшу титульник и с титульником будет пример введения, его тоже надо придерживаться и обязательно прописать цели, задачи курсовой, источники( там в примере все понятно) - Список источников в конце надо оформлять по порядку их употребления в тексте. В тексте их надо оформлять вставками с циферками над предложениями.
Желательно, скидывать промежуточный результат, если есть возможность