Понятия жалоба заявление предложение
разные сроки
претензии по закону защиты прав потребителя
статистика подачи жалоб
понятийный аппарат
59 закон
от 80 стр
титульный
оглавление
введение - актуальность темы исследования
на какие труды ссылаемся, сколько глав и параграфов, цель, предмет, задачи, положение выносимое на защиту (3-4 шт)
основная часть - от общего к частному: от Конституции СССР (вроде 78г.), где появились положения о рассмотрении обращений граждан (+ Салищева НГ - «мы должны видеть человека как личность»), революция системы рассмотрения обращений, закон появился 2006 - почему так долго.
зарубежный компонент - сравнение + зарубежные источники.
предложения о совершенствовании
выводы заключение
список использованных источников (в правильном порядке)
антиплагиат от университета - надо 70% оригинальности (видит ИИ и перефразирования с интернета)