1. Какой воспитательный идеал сложился в Дальневосточной цивилизации на основе конфуцианства? Как он повлиял на содержание образования, в том числе школьного?
2. Как Вы представляете себе цель жизни и цель воспитания Южноазиатской цивилизации? Почему, на Ваш взгляд, реализовать цели воспитания в этой великой цивилизации не могла школа, как в Древнем Китае или в Древней Греции?
3. Каковы особенности воспитания и образования Ближневосточной цивилизации? Как ислам повлиял на формирование средств воспитания, на содержание образования?
4. Сравните системы образования, сформировавшиеся в двух крупнейших древнегреческих городах-государствах: в Спарте и Афинах. Что объединяет эти системы?
5. Какие философы Древней Греции обращались к проблемам воспитания? Каким образом соотносятся их философские теории и педагогические взгляды? (Обратитесь к идеям Платона, Аристотеля, Демокрита и др.)
6. В чем Вы видите особенности воспитания в Древнем Риме? Как философско-педагогические взгляды Квинтиллиана и других римских мыслителей отразились на развитии школьного дела в Древнем Риме?
7. Каким был идеал образованной личности в Византии? Почему, на Ваш взгляд, этот идеал обусловил сочетание домашних форм воспитания и школы? Расскажите о системе образования в Византии.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |