Особенности развития, обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
1.Опишите медицинскую классификацию детей с нарушенным слухом. Назвать основания для классификации.
2.Описать медико-психолого-педагогическую классификацию детей с нарушенным слухом, созданную Р.М.Боскис. Назвать основания для классификации.
3.С каким из утверждений Вы согласны?
Классификация Р.М.Боскис – это классификация нарушений слуха
Классификация Р.М.Боскис – это классификация нарушений речи
Классификация Р.М.Боскис – это классификация нарушений слуха и нарушений речи
Классификация Р.М.Боскис – это классификация нарушений слуха и связанных с ними нарушений речи
4.Прочитать книгу Б.Д,Корсунской « Не говори ребенку – ты плохой» о детях с нарушенным слухом. Напишите эссе о своих впечатлениях. Выделите фрагмент книги, который произвёл на Вас сильное впечатление.
5.Прочитать учебник Н.Н.Малофеева «Специальное образование в меняющемся мире. Европа» и составить 2 схемы:
схему периодизации эволюции отношения европейцев к глухим детям ( с хронологическими датами и названием каждого периода)
схему становления и развития специальных школ для глухих и слабослышащих детей в Европе( с хронологическими датами и названием каждого периода).
6.Проанализировать текст учебника Н.Н.Малофеева «Специальное образование в меняющемся мире. Европа» и составить «портретный ряд» выдающихся сурдопедагогов каждого этапа.
7.Какие системы обучения глухих предлагали Гейнике и Делепе? Опишите отличия
8.Проанализировать в Альманахе ИКП 2020 года статью О.И.Кукушкиной «Развитие культурно-исторической традиции в коррекционной педагогике» и сделать презентацию «представления сурдопедагогов об особенностях развития, обучения и воспитания детей с нарушенным слухом на разных этапах развития отечественной сурдопедагогики».
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |