Цель: рассмотреть особенности территориального маркетинга.
3адача: составить примерный перечень характеристик населенного пункта, привлекательного для проживания, посещения, осуществления бизнес-деятельности (по выбору), и дать ответы на поставленные ниже вопросы. (СУБЪЕКТ САНКТ - ПЕТЕРБУРГ)
1) Каковы уникальные характеристики данного населенного пункта?
2) С какими поселениями было бы оправдано сотрудничество данного населенного пункта с целью его развития? Почему?
3) Какие задачи решает зонирование территории населенного пункта?
4) Приведите примеры инвестиционных площадок на уровне субъекта Российской Федерации, муниципального района, сельского или городского поселения, городского округа. Какие характерис-тики инвестиционной площадки наиболее важны для инвестора в каждом случае?
5) Каким образом продвигается информация об официальных и неофициальных символах данного населенного пункта?
6) Какие интересные и уникальные события, праздники, меро-приятия могут привлечь внимание к данному населенному пункту?
Презентация должна быть информативной. (смарт картинки, графики, и тд.)