Практическое задание

Отменен
Заказ
6251966
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Бизнес-планирование
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
26 Окт 2024 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Сен 2024 в 18:42
Просмотров
123
Описание работы
Практическое задание 1

Тема 1.Понятие digital-маркетинга и визуальных коммуникаций

Задание 1.1Ответьте развернуто на вопросы.

1.    В чем отличие понятия digital-маркетинга от интернет-маркетинга?

2. Как Вы считаете, каждой ли компании необходимо применять инструменты digital-маркетинга, или достаточно традиционного маркетингового аппарата?

3. Перечислите основные виды и направления digital-маркетинга в компании.

  Задание 1.2. Заполните таблицу

Таблица 1 – Сводная характеристика инструментов digital-маркетинга

Инструмент

Описание

Преимущества

Недостатки

Пример использования (сфера, кейс)

Email-маркетинг

SMM

SEO

Influencers-маркетинг

Онлайн-PR

Мобильные приложения

Чат-боты   

Задание 1.3. Впишите в пустые клетки термин, к которому дано определение. Количество клеток соответствует количеству букв

1. Обезличенная форма маркетинговых коммуникаций, отличающаяся широким охватом, обширной распространенностью, огромным множеством видов и инструментов.  

2. Вид маркетинговых коммуникаций, подразумевающий активную работу с прессой, блогерами, медийными личностями, телевизионными каналами.

  3. Продвижение компании, бренда, проекта в социальных сетях.

4. Инфлюенсеры по-другому.

5. Потенциальный клиент.

6. Процесс перехода потенциального клиента в клиента, совершившего покупку.

7. Это является объектом ORM.    

8. К этому инструменту digital-маркетинга относят: блоги, статьи, заметки, посты, чек-листы, обзоры, руководства, пособия, влоги.  

9. Синоним-аббревиатура поисковой оптимизации.    

10. Автоматический онлайн-помощник, работающий с посетителями сайта.   

 

Рекомендации по выполнению задания

Необходимо дать развернутый ответ на все задания.В первом задании важно отразить собственные суждения и представить развернутый ответ. Заполнение таблицы подразумевает переработку текста и тезисное представление информации. В третьем задании нужно впечатать получившийся термин, понятие.

Ответ на задание представляется в документе формата *.docx.

Практическое задание 2

Тема 2.1Роль и значение визуальных коммуникаций в маркетинге

Задание 1. Используя таблицу с вариативностью исходного задания (Таблица 2) и сферы производства, бизнеса, дайте развернутый ответ на предложенные вопросы и выполните дополнительные задания.

Таблица 2 – Варианты заданий

Первая буква фамилии студента

Сфера бизнеса

А

Ветеринарная клиника

Б

Массажный салон

В

Частный детский сад

Г

СТО

Д

Химчистка

Е

Онлайн-школа по изучению иностранных языков

Ж

Частный репетитор по математике и физике

З

Личный стилист

И

Магазин стройматериалов

К

Библиотека

Л

Бассейн

М

Теннисный клуб

Н

Кофейня

О

Конный клуб

П

Фитнес-тренер

Р

Йога-центр

С

Шахматный клуб

Т

Фруктовая лавка

У

Бургерная

Ф

Туристическая фирма

Х

Кондитерская

Ц

Шоурум мужской одежды

Ч

Детский развивающий центр

Ш

Частная клиника

Щ

Аквапарк

Э

Косметолог

Ю

Строительная бригада

Я

Мебельный салон

1. С учетом изученных в курсе инструментов цифрового маркетинга, предложите, как минимум 3 канала для продвижения продукта, услуги той сферы, которая соответствует таблице 2. Обоснуйте свой выбор, заполнив таблицу 3.  

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир