Тема 1.Понятие digital-маркетинга и визуальных коммуникаций
Задание 1.1Ответьте развернуто на вопросы.
1. В чем отличие понятия digital-маркетинга от интернет-маркетинга?
2. Как Вы считаете, каждой ли компании необходимо применять инструменты digital-маркетинга, или достаточно традиционного маркетингового аппарата?
3. Перечислите основные виды и направления digital-маркетинга в компании.
Задание 1.2. Заполните таблицу
Таблица 1 – Сводная характеристика инструментов digital-маркетинга
Инструмент
Описание
Преимущества
Недостатки
Пример использования (сфера, кейс)
Email-маркетинг
SMM
SEO
Influencers-маркетинг
Онлайн-PR
Мобильные приложения
Чат-боты
Задание 1.3. Впишите в пустые клетки термин, к которому дано определение. Количество клеток соответствует количеству букв
1. Обезличенная форма маркетинговых коммуникаций, отличающаяся широким охватом, обширной распространенностью, огромным множеством видов и инструментов.
2. Вид маркетинговых коммуникаций, подразумевающий активную работу с прессой, блогерами, медийными личностями, телевизионными каналами.
3. Продвижение компании, бренда, проекта в социальных сетях.
4. Инфлюенсеры по-другому.
5. Потенциальный клиент.
6. Процесс перехода потенциального клиента в клиента, совершившего покупку.
7. Это является объектом ORM.
8. К этому инструменту digital-маркетинга относят: блоги, статьи, заметки, посты, чек-листы, обзоры, руководства, пособия, влоги.
9. Синоним-аббревиатура поисковой оптимизации.
10. Автоматический онлайн-помощник, работающий с посетителями сайта.
Рекомендации по выполнению задания
Необходимо дать развернутый ответ на все задания.В первом задании важно отразить собственные суждения и представить развернутый ответ. Заполнение таблицы подразумевает переработку текста и тезисное представление информации. В третьем задании нужно впечатать получившийся термин, понятие.
Ответ на задание представляется в документе формата *.docx.
Практическое задание 2Тема 2.1Роль и значение визуальных коммуникаций в маркетинге
Задание 1. Используя таблицу с вариативностью исходного задания (Таблица 2) и сферы производства, бизнеса, дайте развернутый ответ на предложенные вопросы и выполните дополнительные задания.
Таблица 2 – Варианты заданий
Первая буква фамилии студента
Сфера бизнеса
А
Ветеринарная клиника
Б
Массажный салон
В
Частный детский сад
Г
СТО
Д
Химчистка
Е
Онлайн-школа по изучению иностранных языков
Ж
Частный репетитор по математике и физике
З
Личный стилист
И
Магазин стройматериалов
К
Библиотека
Л
Бассейн
М
Теннисный клуб
Н
Кофейня
О
Конный клуб
П
Фитнес-тренер
Р
Йога-центр
С
Шахматный клуб
Т
Фруктовая лавка
У
Бургерная
Ф
Туристическая фирма
Х
Кондитерская
Ц
Шоурум мужской одежды
Ч
Детский развивающий центр
Ш
Частная клиника
Щ
Аквапарк
Э
Косметолог
Ю
Строительная бригада
Я
Мебельный салон
1. С учетом изученных в курсе инструментов цифрового маркетинга, предложите, как минимум 3 канала для продвижения продукта, услуги той сферы, которая соответствует таблице 2. Обоснуйте свой выбор, заполнив таблицу 3.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |