Тема: «Разработка маркетинговой стратегии».
Цель: приобретение навыков разработки структуры бизнес-плана.
Формируемые компетенции: ДПК 3.5 Планировать организацию деятельности предприятия
Количество часов: 2 часа.
Оборудование. ПК
Задание:
На рынке товаров народного потребления работают 5 крупных фирм – А, В, С, D, Е, общая (суммарная) доля продаж которых изменяется в пределах 60 – 75 % от объема рынка, а остальная доля рынка приходится на мелкие и средние фирмы (Прочие).
Построить график изменения доли рынка каждой фирмы и «прочих» в динамике, а в статике (за 1квартал и последний) построить диаграммы, если известны статистические данные по кварталам за год. Представить полученные результаты, используя программу MS Excel. Выполнить анализ полученных результатов.