Цели задания: получить знания и навыки построения бизнес-модели.
Результаты обучения: студенты будут способны разработать бизнес-модель цифровой экосистемы, анализировать и оценивать факторы развития разноуровневых систем в контексте системного подхода и институциональной теории, проводить организационно-управленческий анализ цифровых платформ и цифровых экосистем
Требования к заданию:
Кейс к практическому заданию:
Компания «Клубничка» — это стартап, представляющий собой интернет-платформу по продаже ягоды (черника, клубника, малина) и ягодных композиций.
Платформа работает с сегментами В2С (покупатели, частные производители/дизайнеры/флористы) и В2В (организации).
Численность стартапа – три человека, находится в Томске.
Бизнес-идея стартапа – предоставление сервиса для покупки экологически чистой ягоды, уникальных дизайнерских композиций из ягод. Для частных заказов сервис будет бесплатным, для мастеров-изготовителей – платным.
Опираясь на материалы кейса, сформируйте шаблон бизнес модели. Построение бизнес-модели мы начинаем справа налево, двигаясь от потребительских сегментов к структуре издержек и доходов, последовательно прорабатывая каждый блок канвы. Необходимо ответить на вопросы таблицы 1, формируя каждый блок бизнес-модели, ориентируясь на таблицу и заполняя шаблон бизнес-модели (файл прилагается).
Инструкция по выполнению:
По кейс-заданию должен быть представлен отчет. Отчет должен включать в себя:
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |