1) Изложение методики исследования (план проведения маркетингово¬го исследования).
2) Результаты проведения анализа ситуации с объяснением полученных выводов, анализом выявленных фактов, с точки зрения влияющих фак¬торов, тенденций, структуры и т.д.
При выполнении практической части работы могут быть использо¬ваны различные методы сбора и обработки данных.
Обязательным является использование количественных методов: статистические и математические (группи¬ровок, сравнений, регрессионного, корреляционного и факторного анализа, экстраполяции и т.д.). Использование этих методов позволяет сделать значимые качественные выводы и фактах и явлениях.
Могут быть использованы и многие другие методы, рассматриваемые в лекционном курсе и в литературе. Выбор осуществляется студентом и руководителем.
3) Плановые расчеты , выполненные студентом по теме работы с использованием необходимых методик.