1. Сформулируйте род и вид по отношению к следующим понятиям:
Земля, автобус, полотенце, яма, шуба, вилка, хор, тоска, истина, душа.
2. Найдите понятия противоречащие и противоположные к следующим:
Неразумный, квадратный, толстый, голый, прожорливый, неряшливый,
Нервный, жаркий, туманный, переменный, грамотный, талантливый, злой.
3. Укажите, где имеет место деление понятия, а где нет:
1. У велосипеда 2 колеса.
2. Велосипеды делятся на двухколесные и трехколесные.
3. Велосипедисты бывают знающие правила движения и не знающие их.
4. Правила дорожного движения делятся на параграфы и пункты.
5. Правила дорожного движения встречаются в твердом и мягком переплетах.
6. Экзамен на знание правил дорожного движения состоит из 2 частей.
4.Определите нарушены ли правила деления понятий, если да, то какие:
1. Студенты бывают умные, заикающиеся и блондины.
2. Слоны живут в Азии, Африке и России.
3. Девианты делятся на алкоголиков, наркоманов, тунеядцев и вставших на путь исправления.
4. Самолеты летают на все континенты и в Антарктиду, Барбадос и Антигуа.
5. Боксеры делятся на тех, кто выиграл и кто проиграл.
6. В домах прописаны мужчины, женщины, кошки и собаки.
7. Студенты способны сдать экзамен или не сдать экзамен.
5. Установите нарушены ли правила определения в следующих примерах и если нарушены то какие:
1. Студент это тот, кто сдает экзамены.
2. Математик – человек изучающий высшую математику.
3. Религия - это опиум народа.
4. Маразм - это отсутствие чувства юмора.
5. Потомки это не те, кого считают нашими предками.
6. Гекзаметр – это шестистопный ямб или дактиль с хореичным окончанием.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |