ВУЗ Синергия
ВО, Бакалавриат
Направление: Реклама и связи с общественностью
Профиль: Интернет-маркетинг
Задание.
Написать ВКР по заданию, согласно Методическим рекомендациям
на тему "ВЫБРАТЬ ИЗ СПИСКА НИЖЕ»"
Подготовить презентацию, доклад для защиты и аннотацию к ВКР
План работы
ВАЖНО! Оригинальность + цитирование должно быть не менее 70%, при этом цитирование должно быть не больше 15 %. Процент совпадений не более 30%.
Иногда преподаватели пишут другие требования, можно отталкиваться от условия Оригинальность не ниже 70%,ти тогда проблем не будет.
Работа будет проверяться преподавателем на synergy.antiplagiat.ru отчеты буду присылать. В случае если после первой проверки работа не будет отвечать условиям соответствия оригинальности, то надо будет сделать доработку и перед следующей отправкой работы, проверить на antiplagiat.ru тариф Full и прислать отчет.
Не допускается "Есть подозрения на следующие группы маскировки заимствований: Сгенерированный текст на страницах: ..."
Преддипломная практика будет проходить в организации «Уточняю»
СПИСОК ТЕМ
1. Формирование рекламных стратегий в условиях новых коммуникативных
практик (на примере…).
2. Планирование рекламных мероприятий организаций
(на примере…).
3. Стратегическое планирование рекламных кампаний бизнеса в Интернете
(на примере…).
4. Разработка и реализация рекламных стратегий для предприятий сферы
B2B (на примере…).
5. Разработка информационной политики компании в условиях кризиса
(на примере…).
6. Разработка программы повышения эффективности деятельности компании в
сфере медиа-рилейшнз (на примере…).
7. Разработка программы рекламирования компании на рынке
коммуникационных услуг (на примере…).
8. Оценка эффективности социальной рекламной кампании
(на примере…).
9. Разработка программы эффективного использования технологий креативного PR для компании (на примере…).
10. Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве
(на примере…).
11. Программа использования креативных технологий в деятельности рекламных и PR-структур (на примере…).
12. PR-поддержка организации выставочных мероприятий (на примере…).
13. Формирование имиджа руководителя компании (на примере…).
14. Повышение эффективности использования инструментов событийных
PR-технологий (на примере…).
15. Разработка и оптимизация структуры рекламного бюджета фирмы
(на примере…).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |