б) Ознакомьтесь с документацией данного ОУ на официальном сайте, спецификой его деятельности и контингента.
в) Выделите актуальные для данного учреждения, с Вашей точки зрения, направления работы педагога-психолога с младшими / средними / старшими подростками. Составьте их перечень (с обоснованием).
г) Разработайте анкету / план беседы / план наблюдений, направленные на выявление потребностей учреждения в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в 5-х – 11-х классах по доставшемуся Вам направлению. (Направление - эмоционально-волевое развитие подростка (проблемы саморегуляции)).
3.Выберите тему урока психологии / тренингового (коррекционно-развивающего, профилактического) занятия / просветительского мероприятия по психологии для подростков в соответствии с доставшейся Вам тематикой. (Эмоционально-волевое развитие подростка - проблемы саморегуляции). Обоснуйте ее актуальность для выбранного ранее ОУ (в соответствии с описанными Вами проблемами). Подготовьте конспект занятия. Дайте прогноз возможных проблем и трудностей при организации и проведении подобного занятия. Разработайте анкету обратной связи для участников.
4.Выполните одно из предложенных ниже заданий:
либо
5.а) Подобрать и описать реальную педагогическую ситуацию или ситуацию развития подростка (из Вашего опыта жизни или деятельности), в которой можно увидеть проявления (особенности, проблемы) доставшегося Вам феномена. (Эмоц-волевая сфера: проблемы саморегуляции).
б) Подготовить психологическую характеристику подростка - участника данной ситуации: описание особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении, трудностей в освоении образовательных программ.
в) Разработать рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения данного подростка.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |