Тема может быть любая, скорее всего та, которая лично вам интересна. Объём - чем короче, тем лучше. Идеальный объем, как мне видится - от 3х до 6 страниц. Оригинальность проверять смысла не вижу, если вы идете по пути анализа своей, интересующей именно Вас проблемы, оригинальность неизбежно будет высокой. Список литературы может стартовать с нуля (если вы описываете свои собственные идеи и мысли) и до нужного количества понадобившихся в ходе проработки темы статей или монографий.
Для тех, кому сложно определиться со своей собственной темой предлагаю варианты на выбор:
Предлагаемые темы для обсуждения1. Л.С. Выготский и его культурно-исторический подход в психологии
2. Культурно-историческая концепция А.Р. Лурия и нейропсихология
3. Проблемный анализ работы Л.С. Выготского «Ис- тория развития высших психических функций».
4. Влияние культурно-исторической концепции в нейропсихологии А.Р. Лурия для исследования сложных для психологического анализа областей: сознания, личности, эмоциональной сферы и общения больных при редких видах патологии.
5. Новое развитие идеи историзма.
6. Культурная психология Майкла Коула.
7. Культурно-исторический подход в семейной терапии.
8. Эмпирическая этносоциология.
9. Концепция А.Н. Леонтьева и неклассическая психология.
10.Проблемный анализ работы: Глозман Ж.М. Культурно-исторический подход как основа нейропсихологии XXI века // Вопросы психологии. – М., 2002. – № 4. – С. 62–68. Выделить направления развития отечественной нейропсихологии
11.Анализ категории деятельности.
12.Категория деятельности и психического отражения.
13.Категория деятельности и ее взаимосвязь с категориями личности, сознания, общения.
14.Методологические функции деятельности.
15.Деятельностный подход в психологии: основные направления исследований.
16.Проблематика субъектно-деятельностного подхода в психологии (С.Л. Рубинштейн, А.В. Брушлинский, К.А. Абульханова-Славская, Л.И. Анцыферова).
17.Исследования интегральной индивидуальности в трудах В.С. Мерлина, В.В. Селиванова.
18.Человек как субъект профессиональной деятельности (Б.Ф. Ломов, Е.А. Климов, В.Д. Шадриков, Ю.К. Стрелков, Л.Г. Дикая и др.).
19.Онтогенетическое развитие субъекта (К.А. Абульханова-Славская, Л.И. Анцыферова, В.В. Селиванов и др.).
20.Характеристика системного подхода и реализация его принципов в изучении деятельности в психологии (Б.Ф. Ломов).
21.Деятельность как сложная динамическая система (А.Н. Леонтьев).
22.Структурный, процессуарный и функциональный анализ деятельности в психологии.
23.Теория системогенеза деятельности В.Д. Шадрикова.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |