Цель: Анализ рынка психологических услуг и изучение конкурентных преимуществ соразмерных прямых конкурентов.
Выполнение задания:
1. Проанализируйте несколько каналов продвижения (сайты, социальные сети или профессиональные сообщества), выберите 4-х соразмерных прямых конкурентов и заполните таблицу (фото таблицы прикрепляю)
3. Ответьте на вопросы:
· Что вас привлекло в этом специалисте, что вы взяли его на анализ?
· Что у вас общего, почему вы посчитали его соразмерным?
· Что было самым сложным в процессе, что было самым простым?
· Что вы думаете о своих компетенциях, навыках и наработках личного бренда после анализа конкурентов?
· Что дает вам этот анализ, где и как именно его примените?
4. Составьте письменный ответ.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |