Вариант 8.
Тема: Методика ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Методические рекомендации по выполнению данной темы ККР.
Изучить материал Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в части организации образовательной деятельности с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и в первой части контрольной работы (параграф 1 основной части) раскрыть содержание методики ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Литературу к теме изучите по следующему плану:
1. Проанализировать задачи ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
2. Проанализировать содержание ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) относительно ознакомления детей с миром природы, социальным миром и миром предметов.
Для изучения опыта работы побеседуйте с воспитателями, изучите календарные планы на предмет использования педагогами разнообразных методов и приемов, средств и форм ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Изучите возможные и эффективные методы и приемы, средства и формы ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
В практической части (параграф 2 основной части) контрольной работы опишите эффективные методы и приемы, средства и формы ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представьте анализ целесообразности использования методов и приемов, средств и форм ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Сформулируйте выводы и предложения организации работы по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представьте выводы и предложения в заключении.
В приложении разместите фрагмент календарного плана (на 1 месяц), где представлена образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей 5-6 лет (старшая группа) или детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа) с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |