Методика ознакомления с окружающим миром детей с ограниченными возможностями здоровья

Выполнен
Заказ
6242762
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Специальная педагогика (дефектология)
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
22 Сен в 23:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Сен в 16:03
Просмотров
81
Описание работы

Вариант 8.

Тема: Методика ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Методические рекомендации по выполнению данной темы ККР.

Изучить материал Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в части организации образовательной деятельности с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и в первой части контрольной работы (параграф 1 основной части) раскрыть содержание методики ознакомления с окружающим миром детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Литературу к теме изучите по следующему плану:

1. Проанализировать задачи ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2. Проанализировать содержание ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) относительно ознакомления детей с миром природы, социальным миром и миром предметов.

Для изучения опыта работы побеседуйте с воспитателями, изучите календарные планы на предмет использования педагогами разнообразных методов и приемов, средств и форм ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Изучите возможные и эффективные методы и приемы, средства и формы ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В практической части (параграф 2 основной части) контрольной работы опишите эффективные методы и приемы, средства и формы ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представьте анализ целесообразности использования методов и приемов, средств и форм ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Сформулируйте выводы и предложения организации работы по ознакомлению с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представьте выводы и предложения в заключении.

В приложении разместите фрагмент календарного плана (на 1 месяц), где представлена образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром детей 5-6 лет (старшая группа) или детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа) с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
7 дней 2 часа 5 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир