Диплом на тему: "РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "
Написать пункт 1.2. "Возрастные особенности развития эмоциональной сферы обучающихся 3-го класса ".
Рекомендации (набросок примерный содержания, что за чем):
Каждый параграф должен начинаться с преамбулы, т.е. вводного абзаца, отражающего содержание параграфа.
ТЕКСТ, ТЕКСТ, ТЕКСТ
В.А. Иванов отмечает, что: «……………..абзац» [7,с. 98]
ТЕКСТ
Мы согласны с А.А. Петровым в том, что….абзац [21]
ТЕКСТ
В.А. Иванов, Н.Д. Петров, Г.К. Сидоров акцентируют внимание на том, что……………..ТЕКСТ [7;23;31]
Информацию по вопросу……… покажем таблицей Таблица 1.1.
Таблица 1.1.
Текст самой таблицы 12 кеглем, единичным интервалом
Таблица 1.5 - Основные виды деятельности на утреннике
детей с ОВЗ
Возраст Виды деятельности
3-4 года младший Восприятие, исполнительство.
4-5 лет средний Восприятие, исполнительство, творчество.
5-7 лет старший Восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная деятельность, театральная деятельность
ТЕКСТ,
ТЕКСТ,
ТЕКСТ,
ТЕКСТ
Наше представление данного процесса представим наглядно на рисунке 1.1.
РИСУНОК
Текст самого рисунка 12 кеглем, единичным интервалом
Рисунок 1.1 - Кластеры муниципального образования
ТЕКСТ,
Кто…..ТЕКСТ… ГДЕ[7,с. 98]
Кто…… ТЕКСТ…. ГДЕ [17]
В конце каждого параграфа пишется вывод, который начинается словами: в заключении сделаем вывод(или: наше исследование…название параграфа без кавычек…. показало, что….. и т.п.), т.е. оформляется вывод-абзац по содержанию параграфа. Объем параграфа должен быть 6-8 страниц.