Контрольная работа
Изучение уровия математической готовности детей, поступающих в школу
1) Разработайте задания по определению уровня готовности ребенка к изучению математики, направленные на выявление уровня сформированности:
- временных представлений;
- пространственных представлений;
- геомстрических представлений;
- умения пересчитывать элементы множеств;
- умения сравнивать множества по числу составляющих их элементов;
- логических умений.
2) Подготовьте наглядный и дидактический материал к данным заданиям.
3) Опишите систему обработки результатов выявления уровня готовности ребенка к изучению матсматики:
• количественная характеристика - три уровня готовности (низкий, средний, высокий) в баллах;
• качественная характеристика каждого уровня (по умениям).
Литература
1) Ершова Е.А. Практика "Первые дни ребенка в школе" в системе подготовки учителей начальных классов //Начальная школа. 1991. N? 8.
2) Журова Л.Е., Кочурова Е.Э., Кузнецова М.И. Педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе и методические рекомендации по преодолению выявленных трудностей// Начальная школа. 1999. N?l1.
3) Истомина Н.Б. Готовимся к школе. Математическая подготовка: 1,2 часть. - Смоленск:
Ассоциация ХХІ вск, 2010.
4) Клементьева Н.Р. Восприятие количества как один из показателей математической готовности будущих первоклассников// Начальная школа. 2005. N?9.
5) Чиндилова О.В. Педагогическая диагностика готовности старших дошкольников к обучению в школе (новый образовательный стандарт)// Начальная школа плюс: до и после. 2010.
Всего 3 задания, просьба сделать работу уникальной, т.к. преподаватель строго отслеживает плагиат.