1 сенсорная сфера
2 двигательная активность
3 Познавательная активность
4 личностная сфера
5 Средства общения (на диагностику ведущих)
6 Уровень развития предметной деятельности
7 Навыки самообслуживания.
Группа детей подросткового возраста.
2. Сделать диагностическую карту.
В первом задании, должна быть табличка из трёх столбцов. В первом- номер, во втором- название диагностической сферы, а в третьем- сама методика и краткое описание к ней. Причём, как я ппоняла, у методики должен быть номер, например: 1.1; 1.2; 2.3 и т.д.
Про второе задание- диагностическая карта. Тоже должно быть 3 столбика. В первом- номер, второй- наблюдаемые параметры (их я тоже напишу), а третий столбик- методика.
Параметры наблюдения: 1.
Общая осведомленность
2.
Восприятие
2.1.
Зрительное восприятие
2.2.
Слуховое восприятие
2.3.
Восприятие пространства
2.4.
Восприятие времени
3.
Работоспособность
Темповые характеристики
5.
Внимание
5.1.
Устойчивость
5.2.
Переключение
6.
Память
6.1.
Зрительная память
6.2.
Слуховая память
6.3.
Долговременная память
6.4.
Динамика запоминания
7.
Мышление
7.1.
Выделение существенного
7.2.
Классификация
7.3.
Обобщение
7.4.
Аналогии
7.5.
Установление
последовательности
событий
8.
Речь
9.
Эмоционально-волевая
сфера
9.1.
Эмоциональная
устойчивость
9,2.
Агрессивность
9.3.
Тревожность
9.4.
Критичность
9.5.
Адекватность
9.6.
Обучаемость
9.7.
Произвольность
9.8.
Мотивация
10.
Межличностные отношения.