Вопрос 2.
Ознакомьтесь в лекции по теме 4 с видами дифференцированных заданий по уровню творчества, которые предложила Л.Н.Гришенкова.
Разработайте самостоятельно или подберите по одному заданию каждого вида. Все задания должны быть для учащихся одного возраста, по одному предмету, по одной теме (возраст учащихся, предмет и тема по выбору).
Разработку оформите следующим образом:
Дифференцированные задания по уровню творчества
Класс:
Предметная область:
Тема:
0 уровень (уровень узнавания и понимания) – задание воспроизводящего типа
1 уровень (базовый) – задание алгоритмического типа
2 уровень (уровень повышенной сложности) – задание эвристического типа
3 уровень (творческий) – задание творческого типа
Вопрос 3.
1) Дайте определение понятия «алгоритм» в обучении.
2) Подберите или разработайте самостоятельно один алгоритм, которым могут воспользоваться учащиеся на уроке.
Разработку оформите следующим образом:
Класс:
Предметная область:
Тема:
Цель использования алгоритма:
Пример алгоритма по теме урока:
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |