Тема: Мониторинг взаимоотношений организации с потребителями план:

Выполнен
Заказ
6239383
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
12 Сен 2024 в 06:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
5 Сен 2024 в 09:41
Просмотров
1
Описание работы
Тема: Мониторинг взаимоотношений организации с потребителями
план:
Введение
1 Теоретические аспекты мониторинга взаимоотношения организации с потребителями
1.1 Сущность и виды взаимоотношений организации с потребителями
1.2 Содержание управления взаимоотношениями с потребителями
1.3 Методические основы анализа взаимоотношений с потребителями и факторов на них влияющих
2 Анализ взаимоотношений организации с потребителями на примере ООО АН «ЯРМАРКА»
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке недвижимости
2.3 Анализ взаимоотношения организации с потребителями и используемых методов мониторинга
2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ
2 Разработка рекомендаций по совершенствованию мониторинга взаимоотношений организации с потребителями
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 2 часа 19 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир