Тема: Мониторинг взаимоотношений организации с потребителями план: Введение 1 Теоретические аспекты мониторинга взаимоотношения организации с потребителями 1.1 Сущность и виды взаимоотношений организации с потребителями 1.2 Содержание управления взаимоотношениями с потребителями 1.3 Методические основы анализа взаимоотношений с потребителями и факторов на них влияющих 2 Анализ взаимоотношений организации с потребителями на примере ООО АН «ЯРМАРКА» 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 2.2 Анализ потребителей и конкурентов на рынке недвижимости 2.3 Анализ взаимоотношения организации с потребителями и используемых методов мониторинга 2.4 Анализ факторов макросреды и SWOT-анализ 2 Разработка рекомендаций по совершенствованию мониторинга взаимоотношений организации с потребителями Заключение Список использованных источников Приложения
Высочайший профессионал своего дела Все требования в выполнении учтены, исполнитель быстро отвечает на все возникающие у меня вопросы. Ни один автор не помог в сложной ситуации, кроме вас! Спасибо вам большое за профессионализм и отзывчивость!