Оглавление такое:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ФОРМИРОВАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Специальные танцевальные способности старших школьников: понятие, содержание, закономерности и особенности ………………
1.2. Методика развития танцевальных способностей детей средствами классического танца………… ………………………………….…….....
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА…………
2.1. Содержание, методы и этапы опытно-эксперементальной работы по развитию танцевальных способностей детей старшего школьного возраста средствами классического танца……………………….……..
2.2. Анализ результатов опытно-эксперементальной работы …….….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….…...
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………...