Есть план, но он пока на согласовании с научником
требования стандартные
специальность Педагогическое образование (английский язык)
План:
Функционирование фразеологизмов в современном онлайн дискурсе на
материале газет «The Guardian» и «The New York Times»
Глава 1. Теоретические основы функционирования фразеологизмов в медийном
онлайн-дискурсе
1.1. Фразеологизмы как языковое явление: определение, классификация
и функции
1.2. Специфика использования фразеологизмов в медийных текстах
1.3. Фразеологизмы в онлайн-дискурсе: особенности и тенденции
Глава 2. Анализ фразеологизмов в статьях "The Guardian" и "The New York Times"
2.1. Подбор фразеологизмов в статьях газет "The Guardian" и "The New
York Times
2.2. Лингвистический анализ фразеологизмов в контексте газетных
статей
2.3. Сравнительный анализ использования фразеологизмов в "The
Guardian" и "The New York Times".
Глава 3. Методические рекомендации по использованию фразеологизмов в
преподавании английского языка
3.1. Интеграция фразеологизмов в учебный процесс средней школы
3.2. Практические упражнения и задания для учащихся на примере
упражнений для развития навыков понимания и употребления
фразеологизмов
3.3. Оценка эффективности методик обучения фразеологизмам. Анализ
результатов и рекомендации по совершенствованию учебного процесса
От заказчика комментарий: Так получается что моя научница не стала утверждать весь план, сказала что 2 главу она утвердит только когда я покажу весь собранный материал, по поводу 3 главы так же. Сказали пока писать первую главу (утверждает по параграфам, т.е. пишу 1 параграф, если все ок, то обсуждаем второй параграф в плане). 1 главу я пока пишу, она теоретическая и никак не пересекается со 2 и 3. Для 2 главы нужна еще помощь с подбором материала (по 40 статей из каждой газеты, чтобы в каждой было по 1-2 фразеологизма) и во второй главе нужно будет эти фразеологизмы выписать, написать их значения.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |