РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Выполнен
Заказ
6237382
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
11 Сен 2024 в 19:55
Цена
200 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
10 Сен 2024 в 14:37
Просмотров
42
Описание работы

Вариант 7

1. Теоретическая часть. Использование метода психоанализа в современной рекламе.

2. Ситуационная (практическая) часть.

2.1. Ситуационное (практическое) задание №1. Ознакомьтесь с приведенным ниже контекстом и определите используемый прием (речевое средство). Подберите не менее 5 примеров употребления данного приема в текстах рекламных сообщений. «Всё гениальное остро!»

2.2. Ситуационное (практическое) задание

№2. Подберите пример текста рекламного сообщения или пиар-текста (на выбор студента) и выполните его полный анализ по плану, представленному в Приложении Б. При выборе примера ориентируйтесь на наличие достаточно полной текстовой части, содержащей разнообразные приемы и стратегии речевого воздействия. Давность выхода рекламы (публикации пиар-текста и т.д.) – не более 1-го года на момент представления завершенной контрольной работы для оценивания.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 часа 27 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир