Вариант 7
1. Теоретическая часть. Использование метода психоанализа в современной рекламе.
2. Ситуационная (практическая) часть.
2.1. Ситуационное (практическое) задание №1. Ознакомьтесь с приведенным ниже контекстом и определите используемый прием (речевое средство). Подберите не менее 5 примеров употребления данного приема в текстах рекламных сообщений. «Всё гениальное остро!»
2.2. Ситуационное (практическое) задание
№2. Подберите пример текста рекламного сообщения или пиар-текста (на выбор студента) и выполните его полный анализ по плану, представленному в Приложении Б. При выборе примера ориентируйтесь на наличие достаточно полной текстовой части, содержащей разнообразные приемы и стратегии речевого воздействия. Давность выхода рекламы (публикации пиар-текста и т.д.) – не более 1-го года на момент представления завершенной контрольной работы для оценивания.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |