Вариант 7
1. Теоретическая часть. Особенности и этапы развития СМИ в XXI веке. 2. Ситуационная (практическая) часть. 2.1. Ситуационное (практическое) задание №1. Проанализируйте доступные Вам в настоящее время каналы получения новостной информации (традиционные и инновационные) и составьте персональный рейтинг, указав их достоинства (преимущества для потребителя информации) и недостатки. Сделайте выводы. 2.2. Ситуационное (практическое) задание №2. Учитывая фактор целевой аудитории и особенности канала распространения информации, подготовьте материал для главной страницы сайта Вашей организации (объем - от 1 до 1,5 тыс. знаков).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |