ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Выполнен
Заказ
6237269
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
11 Сен 2024 в 19:55
Цена
400 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
10 Сен 2024 в 13:44
Просмотров
21
Описание работы

Вариант 7

1. Теоретическая часть. Особенности и этапы развития СМИ в XXI веке. 2. Ситуационная (практическая) часть. 2.1. Ситуационное (практическое) задание №1. Проанализируйте доступные Вам в настоящее время каналы получения новостной информации (традиционные и инновационные) и составьте персональный рейтинг, указав их достоинства (преимущества для потребителя информации) и недостатки. Сделайте выводы. 2.2. Ситуационное (практическое) задание №2. Учитывая фактор целевой аудитории и особенности канала распространения информации, подготовьте материал для главной страницы сайта Вашей организации (объем - от 1 до 1,5 тыс. знаков).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 15 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир