Написать курсовую на тему "Гендерные стереотипы в рекламы: их влияние на общественное восприятие ". Филологический факультет. Предоставляю комментарий от научного руководителя по развитию темы : Гендерные стереотипы в рекламе: их влияние на общественное восприятие — хотя сама по себе тема напоминает тело боксера с двадцатилетним опытом ринга, она может быть потенциально интересна, просто не за счет хорошего опыта, а за счет промахов. Попытки действовать разрушая гендерные стереотипы приводят к формированию в современной массовой культуре, в сущности, своеобразного аналога феномена magical negro, где вместо благообразного героя без недостатков в исполнении Сидни Пуатье у вас супер-женщина без недостатков и, увы, еще и без характера. Или girlboss, что даже хуже, особенно с учетом того, что эти образы часто даются не фигурам типа Пуатье, а просто аморальным персонам. И получающийся медийный текст превращается в повод для зрительского недоумения и психоанализа его создателей (см. телесериал, который года два назад выпустили про Хилари Клинтон и ее дочь — он просто образец такого кринжа на тему гендера и гендерных стереотипов, который превращается в откровенный сюрреализм; честно, не вспомню его название).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |