Курсовая: 30-35 страниц, все (!) параграфы между собой равны по количеству страниц.
Введение:
- актуальность курсовой (связана с некой проблемой или задачей),
- цель курсовой (конечный результат, который позволит хотя бы отчасти решить проблему или
задачу (из актуальности)),
- задачи (позволяют достичь цели курсовой работы) – их четыре, каждая решается в отдельном
параграфе (2 задачи (параграфа) в теоретической главе, 2 задачи (параграфа в практической главе)
- упомянуть на чьем примере (какая организация или проект) будет создаваться практическая
часть
- объект курсовой (он описывается в теории) – это глобальная тема, которой посвящен весь курс
- предмет курсовой (он описывается в практике) – это составная часть глобальной темы, то, на чем
мы решили сконцентрироваться, то, что решили изучить и дать рекомендации
1 глава. Теория, связанная с курсом. В нашем случае: «Брендинг».
2 глава. Практика, связанная с тем, что было написано в 1 главе. Т.е. вы взяли некую организац