Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании

Отменен
Заказ
6234375
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Дошкольная педагогика
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
10 Сен 2024 в 23:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
8 Сен 2024 в 01:12
Просмотров
96
Описание работы

Задание 1

Максимальное количество баллов — 10

 

Задание 1. Используя теоретический материал, рекомендованные литературные источники и информационные ресурсы сети Интернет, разработайте технологическую карту урока (предмет, класс и нозология  по выбору студента). Шаблон Технологической карты по ссылке: Технологическая карта.

Необходимая структура урока:

  1. Тема урока
  2. Тип урока
  3. Класс, нозология (вариант обучения по ФГОС)
  4. Основная цель урока
  5. Задачи урока (образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные).
  6. Ход занятия (как все этапы урока будут работать на достижение главной цели урока, формы и методы обучения, предполагаемые результаты, итог, рефлексия)

 

 

Задание 2

Максимальное количество баллов — 10

 

Задание 1. Используя теоретический материал, рекомендованные литературные источники и информационные ресурсы сети Интернет, оформите содержание плана программы курса внеурочной деятельности (класс и нозология — по выбору студента). Пример оформления представлен в лекции 2.2.

 

 

Задание 3

Максимальное количество баллов — 15

 

Задание 1. Используя теоретический материал, рекомендованные литературные источники и информационные ресурсы сети Интернет, разработайте макет программы оценки достижения планируемых результатов детей с ОВЗ, которая должна включать:

1)     полный перечень личностных результатов, прописанных в тексте ФГОС НОО ОВЗ, которые выступают в качестве критериев оценки социальной (жизненной) компетенции обучающихся. Перечень этих результатов может быть самостоятельно расширен образовательной организацией;

2)     перечень параметров и индикаторов оценки каждого результата;

3)     систему бальной оценки результатов;

4)     документы, в которых отражаются индивидуальные результаты каждого обучающегося (например, карта индивидуальных достижений обучающегося);

5)     материалы для проведения процедуры оценки личностных результатов.

Класс и нозология — по выбору студента.

 

Задание 4

Максимальное количество баллов — 15

 

Задание 1. Используя теоретический материал, рекомендованные литературные источники и информационные ресурсы сети Интернет, предложите свой пример оценочной таблицы показателей качественного уровня обучения обучающихся с ОВЗ по АООП (внутришкольный уровень). Класс и нозология — по выбору студента.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир