Разработка учебного занятия в цифровой образовательной среде (1-2 класс, тема любая) на 30 минут
Требования к работе:
Не допускается заимствование и использование разработок других педагогов. При цитировании заимствованных материалов (текстов, задач и т.п.) обязательны ссылки на авторов и источники публикаций (но цитирования должно быть по минимуму)
1.1. Тема любая, 1-2 класс
1.2. Формат материала: конспект, включающий:
- титульный лист (тема занятия, возраст / класс детей);
- краткую аннотацию об адресной аудитории и ее особенностях, особенностях темы занятия, месте занятия в системе работы педагога (или реализации образовательной программы), идее занятия и особенностях его организации и проведения, методическое обоснование выбора технологии и методов и приемов обучения(воспитания), в т.ч. обязательно – об использовании на занятии цифровых технологий / интерактивного оборудования (что именно применяется, место применения ЦТ на занятии);
- методический аппарат (цель, задачи, планируемые результаты и др.) и технологическую карту занятия;
- основной текст конспекта – содержание занятия с обязательным выделением этапов и тайминга на каждом этапе, описанием задач каждого этапа и заданий которые дают ученикам, вопросов, деятельности обучающихся и педагога;
- при необходимости, раздаточный, дидактический материал и т.п. – в виде приложений в конце текста со ссылками на приложения по тексту.
В конспекте могут быть использованы таблицы, схемы, рисунки (обязательно подписанные наименованиями с отсылками к ним в тексте).
На занятии обязательно должна быть презентация (но помните о возрасте учеников и тайминге использования проектора по СанПиНу), слайды вставляются в текст по ходу использования их на занятии в виде картинок с подписью номера слайда и отсылкой к нему по тексту.
Сама презентация с соответствующими слайдами предоставляется отдельным файлом (до 5 мб).
Нежелательно использовать в презентации видеоматериалы
Критерии оценивания:
1. Методическая грамотность содержания и оформления конспекта, технологической карты
2. Грамотность целеполагания и результативность занятия
3. Целесообразность и обоснованность выбора образовательной технологии, методов и приемов обучения / воспитания
4. Обоснованность применения интерактивного оборудования или цифровых технологий
5. Разработанность учебно-методического и дидактического обеспечения занятия
6. Единство замысла, композиционного строения, содержания занятия и педагогических средств его реализации
7. Творческий подход к организации занятия и деятельности обучающихся / детей
8. Использование методов и приемов работы, стимулирующих активность, творчество, диалогическое взаимодействие участников занятия, способствующих мотивации и рефлексии
9. Культура оформления материала, речевая грамотность, отсутствие ошибок
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |