Уважаемые студенты!
Учебная практика направлена на формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
В соответствии с индивидуальным заданием по ПМ.04 Сопровождение информационных систем вам необходимо:
- Пройти инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов в учебной лаборатории.
- Ознакомиться с форматом проведения практики, исходными данными и формой отчетных документов в учебной лаборатории.
- Описать выбранную организацию и подразделение как объекта практики: миссия (цели и задачи) и профиль (специализация), этапы становления и развития организации, организационно-правовая форма и характер собственности, ассортимент продукции и (или) услуг, численность персонала, внешние и внутренние потребители продукции и услуг, масштабы деятельности, уровень специализации и диверсификации, основные технико-экономические показатели.
- Описать основные принципы организации работы в организации.
- Описать структуру и инфраструктуру организации, систему взаимоотношений между ее отдельными подразделениями, основные направления деятельности, отношения с партнерами.
- Описать структуру предприятия, используя программу Visio.
- Привести перечень конфигураций средств вычислительной техники, архитектуру сети, перечень и назначение программных средств, установленных на ПК организации.
- Описать уровень технического оснащения рабочих мест специалистов (наличие ПК, АРМ, локальной сети, электронной почты, Интернета, баз данных, сканеров, ксероксов, факсов и т.д.).
- Ознакомиться с основными пакетами прикладных информационных программ, используемых в работе специалистов разных подразделений.
- Определить состав оборудования и программных средств разработки информационной системы.
- Построить архитектурную схему организации, описать стратегии развития бизнес-процессов организации.
- Описать алгоритмы:
- инсталляции, настройке и сопровождения информационной системы;
- выполнения регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы;
- разработки технического задания на сопровождение информационной системы в соответствии с предметной областью;
- исправления ошибки в программном коде информационной системы в процессе эксплуатации;
- разработки обучающей документации информационной системы;
- выполнения оценки качества и надежности функционирования информационной системы на соответствие техническим требованиям;
- разработки демонстрационной версии информационной системы
- Описать:
- выполнение регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы;
- выполнение оценки качества и надежности функционирования информационной системы на соответствие техническим требованиям
- Осуществить:
- анализ разработки обучающей документации информационной системы;
- анализ оценки качества и надежности функционирования информационной системы на соответствие техническим требованиям
- анализ выполнения регламентов по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению данных информационной системы.
- Оформить отчет по практике. Для достижения этой цели обобщить полученную информацию, сформулировать закрепленные и приобретенные знания, навыки и умения и представить это в соответствующей форме.
Таким образом, по итогам прохождения учебной практики не позднее даты окончания семестра вам необходимо оформить и направить весь пакет документов (список ниже) в деканат в формате docx и pdf., а после получения положительной оценки подгрузить в Личный кабинет обучающегося в раздел Мои документы комплект отчетной документации по практике:
1) индивидуальное задание на практику с вашей электронной подписью на последней странице;
2) отчет о прохождении практики, содержащий базовую и информационно-вспомогательную информацию, согласно структуре, указанной в Приложении 3 к индивидуальному заданию;