В студенческую группу 2 курса направления «Юриспруденция» (очная форма обучения) перевелся студент другого вуза с нарушением опорно-двигательного аппарата (испытывает трудности с передвижением, использует костыли) - Игорь А. Игорь учится на «хорошо» и «отлично», но испытывает трудности в общении с группой: практически не разговаривает с другими студентами на переменах, не участвует в групповых формах работы (выполняет их индивидуально). В ходе общения психолога с группой, многие студенты отметили, что испытывают чувство жалости к Игорю и не знают как с ним общаться. Говорили о том, что возможно Игорю нужна какая-то помощь (купить кофе в автомате или забрать верхнюю одежду из гардероба, который находится в цокольном этаже), но студенты боятся ее предложить, т.к. это может ранить Игоря или заставит почувствовать себя особенным. Дайте развернутые ответы на вопросы:
Какие действия необходимо предпринять администрации вуза, преподавателям и/или студентам, чтобы (УК-9, У1, 2):
А) Игорь успешно адаптировался в группе?
Б) студенты не испытывали дискомфорт в общении и взаимодействии с Игорем?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |