Разработайте творческую концепцию рекламного продукта для вымышленной компании "SparkleSpark".
"SparkleSpark" - это компания, занимающаяся производством и продажей эксклюзивных украшений из драгоценных камней.
В качестве рекламного продукта необходимо выбрать любой вид услуг. Разработайте эффективную и креативную концепцию (идею) для продвижения
вашего рекламного продукта. При разработки концепции стоит обратить внимание на:
1. Наличие конечной «большой цели» компании.
Важным является приверженность ей во всех маркетинговых посланиях. Ярким примером можно назвать позиционирование Nike через слоган «Just Do It» (просто сделай это).
Все маркетинговые коммуникации с аудиторией несут в себе данный посыл.
2. Внимание на сторителлинг.
Эффективные продажи осуществляются через истории и интересные рассказы.
Данный формат легко воспринимается и запоминается по сравнению с прямой рекламой
3. Акцент на пользу для клиента.
Сегодня в рекламе нужно говорить не о преимуществах компании/бренда или технических характеристиках, а о том, что важно для потребителя.
В качестве примера можно привести iPod, который вышел на рынок со слоганом «1000 songs in your pocket» (1000 песен в вашем кармане), как бы
показывая техническое превосходство товара, при этом закрывая сомнения клиентов.
4. Мультиканальность
Необходимо развивать бизнес-аккаунты на разных интернет-ресурсах, увеличивая свои охваты и получая возможность влияния широкую и целевую
аудиторию.
5. В ногу со временем.
В позиционировании компании должны присутствовать актуальные тренды.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |