Технология развития бизнеса

Выполнен
Заказ
6232104
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Бизнес-планирование
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
27 Сен 2024 в 23:55
Цена
1 200 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
5 Сен 2024 в 16:37
Просмотров
134
Описание работы

ВАРИАНТ С БУКВОЙ «Ч»


Практическое задание 1

Тема 1. Понятие digital-маркетинга и визуальных коммуникаций

Задание 1.1 Ответьте развернуто на вопросы.

1. В чем отличие понятия digital-маркетинга от интернет-маркетинга?

 

 

 

2. Как Вы считаете, каждой ли компании необходимо применять инструменты digital-маркетинга, или достаточно традиционного маркетингового аппарата?

 

 

 

3. Перечислите основные виды и направления digital-маркетинга в компании.

 

 

 

Задание 1.2. Заполните таблицу

Таблица 1 – Сводная характеристика инструментов digital-маркетинга

Инструмент

Описание

Преимущества

Недостатки

Пример использования (сфера, кейс)

Email-маркетинг

 

 

 

 

SMM

 

 

 

 

SEO

 

 

 

 

Контент-маркетинг

 

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

Influencers-маркетинг

 

 

 

 

Онлайн-PR

 

 

 

 

Мобильные приложения

 

 

 

 

Чат-боты

 

 

 

 

Задание 1.3. Впишите в пустые клетки термин, к которому дано определение. Количество клеток соответствует количеству букв

1. Обезличенная форма маркетинговых коммуникаций, отличающаяся широким охватом, обширной распространенностью, огромным множеством видов и инструментов.

 

 

 

 

 

 

 

2. Вид маркетинговых коммуникаций, подразумевающий активную работу с прессой, блогерами, медийными личностями, телевизионными каналами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Продвижение компании, бренда, проекта в социальных сетях.

 

 

 

4. Инфлюенсеры по-другому.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Потенциальный клиент.

 

 

 

6. Процесс перехода потенциального клиента в клиента, совершившего покупку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Это является объектом ORM.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. К этому инструменту digital-маркетинга относят: блоги, статьи, заметки, посты, чек-листы, обзоры, руководства, пособия, влоги.

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Синоним-аббревиатура поисковой оптимизации.

 

 

 

 

10. Автоматический онлайн-помощник, работающий с посетителями сайта.

 

 

 

-

 

 

 

Рекомендации по выполнению задания

Необходимо дать развернутый ответ на все задания. В первом задании важно отразить собственные суждения и представить развернутый ответ. Заполнение таблицы подразумевает переработку текста и тезисное представление информации. В третьем задании нужно впечатать получившийся термин, понятие.

Ответ на задание представляется в документе формата *.docx.

 

 

 

 

Практическое задание 2

Тема 2.1 Роль и значение визуальных коммуникаций в маркетинге

Задание 1. Используя таблицу с вариативностью исходного задания (Таблица 2) и сферы производства, бизнеса, дайте развернутый ответ на предложенные вопросы и выполните дополнительные задания.

Таблица 2 – Варианты заданий

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
11 дней 4 часа 9 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир