Цель: рассмотреть лингвострановедческий аспект и его влияние на общение с представителями других культур, а также проанализировать концепты Запада и Востока, выявив их аксиологические составляющие.
Задачи:
-дать характеристику концептов Востока и Запада на примере художественных произведений и источников СМИ.
-произвести сравнительный анализ Запада и Востока, выделив их ценности и установки культуры.
-представить определенный список ценностей представителей западной и восточной культур, которые необходимо учитывать в общении с представителями других культур.
Объект исследования: лингвострановедческий аспект, как часть процесса обучения языков.
Предмет исследования: список ценностей представителей западной и восточной культур
Материал исследования:
-источники СМИ: ‘The New York Times’, ’The Guardian’, ‘China Daily’, ‘Chosun Ilbo’, «Известия», «Российская газета».
30 СТРАНИЦ. Антиплагиат вузовский, 80-90%. Оформление строго по ГОСТу. Использование графиков,рисунков не обязательно. Таблицы будут предпочтительнее, при процессе сравнения в практической части. Не использовать автонумерацию. Ссылки вставляются в тексте статьи в виде [1, с. 2]. Использование литературы за последние 10 лет, можно с 2014
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |