Движение по трассе c поворотами. Трасса определяется последовательностью точек с координатами x,y на плоскости. Промежуточные точки определяются при помощи линейной интерполяции. Автомобиль имеет массу, допустимый диапазон ускорения разгона и торможения, допустимый угол поворота руля – направление ускорения по отношению к вектору скорости. Трасса имеет заданную ширину. CallBack по событиям– выезд за пределы трассы, периодическое событие с текущим состоянием: координата, скорость.
Нужны 2 тестовые последовательности, запускаемые с кнопки в интерфейсе. Фактически, нужно иметь возможность наблюдать "реалистичное" поведение автомобиля-инерция при торможении, и повороте.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |