Тема: учет заявок на сервисное обслуживание техники: информация о клиентах, устройствах, проблемах и статусах заявок
1.Провести системный анализ выбранной предметной области. Построить диаграммы бизнес-процессов IDEF0 AS-IS и потоков данных DFD AS-IS. Отчет по работе должен содержать указанные диаграммы контекстного уровня, первого уровня декомпозиции, а так же декомпозицию работ, планирующихся для автоматизации. Необходимо привести описание работ на естественном языке.
2. Провести функционально-стоимостной (функционально-временной) анализ построенных в ЛР1 диаграмм. Сделать выводы о необходимости автоматизации. Построить диаграммы IDEF0 TO-BE и DFD TO-BE. Отчет по работе должен содержать результаты функционально-стоимостного (функционально-временного анализа) в табличной форме, постановку задачи автоматизации, диаграммы TO-BE, а также описание отличий диаграмм TO-BE от AS-IS в произвольной форме.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |