101. Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций

Выполнен
Заказ
6230013
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
4 Сен 2024 в 05:00
Цена
4 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
31 Авг 2024 в 02:40
Просмотров
6
Описание работы
Написать курсовую работу на тему « Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций» структура введения: 1. актуальность; 2. объект; 3. предмет; 4. цель (всегда одна, им. сущ.); 5. задачи (должны соответствовать параграфам, глаголы); 6. методы исследования (могут отсутствовать по согласованию с научным руководителем); 7. структура работы (может отсутствовать по согласованию с научным руководителем).То есть, структура работы должна выглядеть примерно следующим образом: ВВЕДЕНИЕ 1. МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ 1.1. Понятие манипуляции 1.2. Манипулятивные технологии в маркетинговых коммуникациях 2. АНАЛИЗ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «РОГА И КОПЫТА» 2.1. Характеристика ООО «Рога и копыта» 2.2. Анализ использования технологий манипуляции в рекламной кампании ООО «Рога и копыта» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 14 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир