Написать курсовую работу на тему « Способы манипуляции потребителем в условиях маркетинговых коммуникаций» структура введения: 1. актуальность; 2. объект; 3. предмет; 4. цель (всегда одна, им. сущ.); 5. задачи (должны соответствовать параграфам, глаголы); 6. методы исследования (могут отсутствовать по согласованию с научным руководителем); 7. структура работы (может отсутствовать по согласованию с научным руководителем).То есть, структура работы должна выглядеть примерно следующим образом: ВВЕДЕНИЕ 1. МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ 1.1. Понятие манипуляции 1.2. Манипулятивные технологии в маркетинговых коммуникациях 2. АНАЛИЗ МАНИПУЛЯТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «РОГА И КОПЫТА» 2.1. Характеристика ООО «Рога и копыта» 2.2. Анализ использования технологий манипуляции в рекламной кампании ООО «Рога и копыта» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ