Контрольная работа Печатная реклама

Выполнен
Заказ
6229761
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
6 Сен в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
3 Сен в 19:03
Просмотров
24
Описание работы

Темы любые.

НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ или глубоко переработать сгенерированный текст,

 Студенты дают развернутый ответ на любые два вопроса:

  1. Содержание понятия печатная (полиграфическая) реклама. Цель печатной рекламы. Плюсы и минусы печатной рекламы.
  2. Характеристика печатной рекламы. Виды печатной рекламной продукции.
  3. Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламной листовки
  4. Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламного буклета
  5. Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламного плаката
  6. Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламного проспекта
  7. Характеристика печатной рекламы и специфические особенности каталога продукции
  8. Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламного календаря
  9. Характеристика и специфические особенности печатной рекламы: расписания, деловые дневники и записные книжки
  10. Характеристика этапов процесса восприятия рекламы потребителем
  11. Полиграфические процессы исполнения рекламных изданий: допечатные, печатные (способ высокой, плоской, глубокой или трафаретной печати), брошюровочно-переплётные и отделочные.
  12. Характеристики основных способов печатания: высокий, плоский (офсетный), глубокий и трафаретный.
  13. Цвет как важный элемент общего рекламного решения фона, дизайна и внешнего вида объекта рекламы Влияние цвета на потребительский выбор.
  14. Классификация шрифтов и особенности их использования в дизайне печатной рекламы.
  15. Современные технологии производства листовки.
  16. Современные технологии производства буклета
  17. Современные технологии производства рекламного плаката.
  18. Современные технологии производства открыток, календарей, расписаний, деловых дневников и записных книжек.
  19. Современные технологии производства каталога.
  20. Современные технологии производства рекламного проспекта.
  21. Современные технологии производства рекламного проспекта.
  22. Показатели эффективности печатной рекламы.
  23. Оценка эффективности печатной рекламы. Этапы исследований.
  24. Виды оценки эффективности рекламы. Способы обратной связи.


Объем: 8 - 10 страниц текста (без учета титульника, списка источников.)

Содержание - Вопрос 1, Вопрос 2

Обязателен список источников

Оформление работы

Перед началом работы рекомендуется задать следующие параметры:

  • Поля (Разметка страницы –> Поля): левое – 30 мм, правое – 10-15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.
  • Шрифт – Times New Roman.
  • Размер шрифта – 14.
  • Межстрочный интервал – 1,5.
  • Интервал до и после абзаца – 0.
  • Отступ слева и справа – 0.
  • Абзацный отступ – 125 мм.
  • Разделы и подразделы: название нового раздела ставится по центру, подразделы пишутся с левого края.
  • Заголовки: в заголовках используется жирный шрифт, точки не ставятся.
  • Нумерация: через всю работу проходит сквозная нумерация; отсчет с первой страницы, на титульном листе номер не ставится.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 18 часов 23 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир