Темы любые.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ или глубоко переработать сгенерированный текст,
Студенты дают развернутый ответ на любые два вопроса:
- Содержание понятия печатная (полиграфическая) реклама. Цель печатной рекламы. Плюсы и минусы печатной рекламы.
- Характеристика печатной рекламы. Виды печатной рекламной продукции.
- Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламной листовки
- Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламного буклета
- Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламного плаката
- Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламного проспекта
- Характеристика печатной рекламы и специфические особенности каталога продукции
- Характеристика печатной рекламы и специфические особенности рекламного календаря
- Характеристика и специфические особенности печатной рекламы: расписания, деловые дневники и записные книжки
- Характеристика этапов процесса восприятия рекламы потребителем
- Полиграфические процессы исполнения рекламных изданий: допечатные, печатные (способ высокой, плоской, глубокой или трафаретной печати), брошюровочно-переплётные и отделочные.
- Характеристики основных способов печатания: высокий, плоский (офсетный), глубокий и трафаретный.
- Цвет как важный элемент общего рекламного решения фона, дизайна и внешнего вида объекта рекламы Влияние цвета на потребительский выбор.
- Классификация шрифтов и особенности их использования в дизайне печатной рекламы.
- Современные технологии производства листовки.
- Современные технологии производства буклета
- Современные технологии производства рекламного плаката.
- Современные технологии производства открыток, календарей, расписаний, деловых дневников и записных книжек.
- Современные технологии производства каталога.
- Современные технологии производства рекламного проспекта.
- Современные технологии производства рекламного проспекта.
- Показатели эффективности печатной рекламы.
- Оценка эффективности печатной рекламы. Этапы исследований.
- Виды оценки эффективности рекламы. Способы обратной связи.
Объем: 8 - 10 страниц текста (без учета титульника, списка источников.)
Содержание - Вопрос 1, Вопрос 2
Обязателен список источников
Оформление работы
Перед началом работы рекомендуется задать следующие параметры:
- Поля (Разметка страницы –> Поля): левое – 30 мм, правое – 10-15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.
- Шрифт – Times New Roman.
- Размер шрифта – 14.
- Межстрочный интервал – 1,5.
- Интервал до и после абзаца – 0.
- Отступ слева и справа – 0.
- Абзацный отступ – 125 мм.
- Разделы и подразделы: название нового раздела ставится по центру, подразделы пишутся с левого края.
- Заголовки: в заголовках используется жирный шрифт, точки не ставятся.
- Нумерация: через всю работу проходит сквозная нумерация; отсчет с первой страницы, на титульном листе номер не ставится.