Нужно доработать диплом и сохранить оригинальность. Диплом отправлю в личку
Замечания руководителя:
1. параграф 1.2. Я не вижу ни одной формулы, ни одного коэффициента. Во второй главе вы же их применяете. Здесь введите в теоретической форме
2. Надо писать "Список использованных источников". И не надо их делить на две части
3. На схеме фирмы отмечены цеха и рабочие. Чем они заняты на энергосбытовой фирме? Но нет диспетчерской службы, диспетчеров и т.п. Это точно схема этой компании?
4. Стр. 39. Вы пишете о снижении окупаемости затрат, но в 2023 г. она выросла
5. Измените название третей главы и параграфов. Нужно что-то пути снижения затрат, а не про управление затратами
6. На стр. 40 вижу 6 предложений. Каждое из них должно быть конкретно описано именно по вашему предприятию. По каждому отдельно должны быть расчеты, доказывающие снижение затрат. Что я вижу у вас. По внедрению управленческого учета вижу одну теорию. Рисунок 13 это схема управленческого учета вообще, а никакая ни модель. Я так и не понял, какие затраты снизит внедрение управл. учета. И почему вы уверены, что внедрение ничего стоить не будет????? Ничего конкретного не вижу про ERP. Ни затрат, ни эффекта. Про систему центров ответственности: цифры есть, но непонятно, что они означают. 250 тыс.? В месяц, в год? Снижение затрат на 15%? Каких конкретно? По GPS лучше всего показали. Но не показали, почему срок окупаемости 1,2 и 1,7 лет. Как рассчитывали?
7. Про директ костинг вообще кошмар. Таблица 8. Какой бисквитный торт?????? И по сути: где вы в этой таблице увидели рост прибыли, снижение себестоимости???? Одинаковы они там. А чистая прибыль там вообще не упомянута. Вы лучше узнайте что за эта система и для чего она нужна
8. И по мелочи: стр. 48 - 2023 г. показан как будущее время, стр. 50 - есть упоминание рублей
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |